Наши адреса
Магазин
+7 (4872) 520-888 +7 999-775-60-37 ps-tula@mail.ru
г. Тула, ул. Кауля, д.29
пн-пт: с 9.00 до 18.00, сб: с 9.00 до 15.00
вс: выходной
База
+7 (4872) 520-999 +7 999 796-64-54 ps-tula@mail.ru
г. Тула, ул. Рязанская, д.48А
пн-пт: с 8.00 до 18.00, сб: с 9.00 до 18.00
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры
  • банеры

Гарантии


Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. 

В случае поломки товара по вине покупателя в гарантийном обслуживании будет отказано.

Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.

В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)).

К претензии необходимо приложить:

  • Заявление на имя директора
  • Оригинал товарного чека
  • Копию кассового чека
  • Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
  • Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.

Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.


Для сокращения сроков рассмотрения обращений просим Вас четко указать:

  • Номер чека, по которому приобретался товар
  • Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
  • Требования (ремонт, замена, возврат денежных средств, другие требования. В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
  • Ваши контактные данные.

Обращаем Ваше внимание:

  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней после его получения со склада, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ), за исключением непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 N 55).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
  • решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.